Татьяна Сенсемилия (sen_semilia) wrote,
Татьяна Сенсемилия
sen_semilia

Category:

Неожиданный поворот событий в банкомате Сбербанка

Пришла в Сбербанк снять деньги.
Вставляю карту в банкомат, он её заглатывает и не возвращает.
Прошу операциониста помочь вернуть карту.
Мне вызывают менеджера.
Он изымает карту из банкомата и просит показать паспорт.
Идёт за стойку.
Проверяет паспорт и говорит, что карту вернуть не может, она подлежит уничтожению.

сбер


Суёт карту в машинку и на моих глазах уничтожает!!!
Я дар речи потеряла.
Никаких объяснений в Сбербанке не дали.

Карта была стороннего банка.
Всегда считала, что карта - это моя собственность.
Документ, удостоверяющий личность, я предоставила, тем самым доказав, что она мне принадлежит.
Почему её уничтожили, а не вернули обратно?
Теперь я должна идти в свой банк и решать проблемы.
Такого беспредела от Сбербанка не ожидала.

Даже если карта недействительна, почему её нужно так мгновенно уничтожать?
Может она мне дорога, как память, или бриллиантами инкрустирована, а они её мгновенно изничтожили...

UPD: из комментариев:
pleteshkovsky: из ответов работников банков на форумах):
а) "Если карта стороннего банка захвачена нашим банкоматом из-за присвоенного ей статуса стороннего банка - то карта возврату не подлежит, она разрезается и отправляется в банк, выпустивший ее."
б) "Правила изъятия из банкоматов, пунктов выдачи наличных, на предприятии и/или сервиса торговли, а также правила отправки изъятых карт в банк (эмитент или платежную систему), и правила уничтожения карт прописаны во внутренних положениях всех банков. Согласно этим положением для сотрудников банка есть четкие инструкции и правила работы с изъятыми картами. "
в) "Инструкции у банка есть в данном случае, но они внутренние - клиенту не сообщаются подробности действий с картами. В свою очередь клиент, если с ним произошла ситуация, должен позвонить в службу поддержки карт и там уже его сориентируют по дальнейшим действиям и сообщат, куда его, когда и куда обращаться".

Получается, что работник Сбербанка действовал по инструкции.
Но всё таки мне странно, почему не объясняют свои действия, а сразу уничтожают карту?


Tags: Сбербанк, банки
Subscribe

Posts from This Journal “Сбербанк” Tag

promo sen_semilia may 9, 16:05 18
Buy for 50 tokens
Сегодня с утра на теплоходе Сергей Есенин компании Мостурфлот прошла торжественная Церемония возложения цветов на воду реки Волги в честь погибших во время Великой Отечественной Войны. Команда теплохода приготовила ленточки и гвоздики , которые раздали пассажирам Все вышли на…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 545 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

BestMaria Alexandrova

August 15 2016, 13:00:01 UTC 3 years ago Edited:  August 15 2016, 13:00:51 UTC

  • New comment
Татьяна, добрый день! Прежде всего, хочу принести вам извинения за произошедшее. Отмечу, что действительно, сотрудник офиса в указанной Вами ситуации действовал в соответствии с имеющимися инструкциями и рекомендациями. При этом, при анализе причин захвата карты устройством самообслуживания, особое внимание уделяется команде эмитента о необходимости задержания карты. Если такая команда поступает, устройство задерживает карту и выдача такой карты не производится. При возникновении подобных ситуаций, держателю карты необходимо, прежде всего, обратиться в службу поддержки банка, выпустившего карту.

С Уважением,
Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →