Татьяна Сенсемилия (sen_semilia) wrote,
Татьяна Сенсемилия
sen_semilia

Categories:

Странная политика торговли гипермаркета "Метро"

Меня всегда удивляла политика Метро в отношении покупателей.
В то время, когда они открылись, было понятно: оптовые цены, товар, который можно купить только у них, желание оградиться от толп пенсионеров.
Теперь полно конкурентов, идёт борьба за покупателей, а Метро в них совсем не заинтересовано.
Зачем они придумали эту странную систему?

IMG_5023


И до сих пор не отказались от неё?
Площади позволяют, товара всегда в достатке, хорошего качества, огромный ассортимент.
Почему нет открытого доступа для всех?
И туда можно попасть только по пропускам.

Ездили туда 13-го июня, выходной день.
Народу вообще нет. Всего завал.
Цены там давно не оптовые и выше, чем в других магазинах.
Например, пакет яблок, как в Пятёрочке, стоил на 20 руб дороже, а это на 30% от стоимости почти.
Есть, конечно, привлекательные позиции по ассортименту и качеству, которые можно купить только у них.
Но чтобы получилась более-менее выгодная цена , брать нужно огромными упаковками.
Раньше это было рассчитано на предпринимателей, которые закупались там и торговали в своих мелких розничных точках.
Потому и оформлялся отпуск товара по накладной.
Сейчас же дают обычный чек, как и везде.

Так почему не пускают всех?
Как покупателю, конечно, удобно отсутствие очередей, но какая выгода гипермаркету?
Огромные площади, многочисленный персонал.
Каким образом всё это окупается?
Неужели им выгодно работать по пропускной системе в нынешних условиях и почему бы её не изменить, увеличив покупательский поток?
Сейчас посмотрела порядок оформления пропусков.
Всё, как и раньше: нужно предоставить пакет документов с печатью организации, да ещё ограничение: На одну организацию может быть оформлено максимум 5 карт клиента.

Как думаете в чём соль такой политики?
И вообще: пользуетесь этим магазином?
Нравится?

А ещё у меня есть интересные истории, как меня сначала не пускали в Метро, а потом не выпускали оттуда. Скоро расскажу.

Вот тут пальму для селфи нашли

А здесь новый пост про мою ненависть к пармезану.

http://sen-semilia.livejournal.com/1438812.html


Tags: их нравы
Subscribe

Posts from This Journal “их нравы” Tag

promo sen_semilia август 23, 2037 11:02 205
Buy for 50 tokens
Вчера я обещала начать делиться своим бесценным опытом. Выполняю обещание, тем более, что сегодня для этого есть ШИКАРНЫЙ ПОВОД Такой случается только раз в году. И не воспользоваться им - это непростительная ошибка в наше время. Тем более, что это самый комфортный и выгодный способ попасть в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 402 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestblanksp

June 15 2016, 14:47:55 UTC 4 years ago

  • New comment
Ну так это организация-покупатель. Кроме того, по ассортименту из Метро НДС покупатель не вернет (завернут по 171 ст. НК), уменьшит базу по налогу на прибыль? Маловероятно, по 252 ст. НК не прокатит. Можно пободаться, но не те суммы, поэтому никто и не бодается.

У Метро в чем профит? НДС с реализации все равно заплатят, не важно кому продавать, налог на прибыль также. А вот за счет расширения клиентской базы, могли бы и заработать дополнительный гешефт))
Но, я так понимаю, это тупо корпоративная политика по всему миру и Россия не исключение.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →