Татьяна Сенсемилия (sen_semilia) wrote,
Татьяна Сенсемилия
sen_semilia

Как Боги манипулируют людьми. Премьера спектакля "Амфитрион" в Мастерской Фоменко.

Представьте ситуацию: к замужней женщине является муж, точнее, Другой в его обличье.
Но она того не понимая, начинает его ублажать, как своего супруга.
А потом как ни в чём не бывало появляется муж настоящий и в разговоре с женой выясняется, что он якобы уже вернулся днём раньше...
От выяснения отношений все на грани того, чтобы сойти с ума.




Тем Другим является сам Бог Юпитер, который сыграл такую шутку с полководцем Амфитрионом и его женой Алкменой.
И еще с её служанкой и её супругом.
Вот так решил он поразвлечься.
Соблазнял не только ласками, но и настоящими шашлыками :-)

IMG_0857

Именно об этом спектакль "Амфитрион" в театре Мастерская Фоменко, где играют мои любимые актрисы-близняшки Ксения и Полина Кутеповы.



Спектакль поставил французский режиссёр.
На сцене страшно интересно :-)
Зритель не сразу понимает, что видит актёров через зеркальный экран.
Потом, когда становится яснее, действие на сцене отражается в этом экране, и это смотрится очень необычно.



Снимать категорически нельзя, но разве можно удержаться.
Вслепую сделала немного кадров, не видя что снимаю.



Это поклоны

IMG_0858

На них фотографировать уже немножко можно :-)

IMG_0865

А вот и режиссёр-француз Кристоф Рок из Комеди Франсез.

IMG_0862

Для него это пьеса о границах свободы и иерархии власти.
Боги испытывают свою власть над людьми, манипулируют ими. Когда тебя лишают твоей личности, имени, дома, семьи, когда бог принимает твой облик, то ты невольно должен подчиниться. Ты должен либо сойти с ума, либо принять чужое воздействие на свою судьбу. Боги-манипуляторы постоянно доказывают свою власть. И судьба здесь не равна человеку. Она выше его понимания, поскольку живёт по божественной прихоти, минуя человеческое разумение. Боги аморальны — они развращают людей. После встречи с богом человек не остаётся прежним. Человек испепелён вмешательством бога в его судьбу.
Мольер открывает новый вид страха — страх потери собственной личности. Отсюда зеркальность декорации. Личины множатся — индивидуальность утрачивается.
Двойничество как наваждение, обнуляющее твоё существование. Спектакль не о любви, а о желании, о манипуляции объектом желания, о вертикали соподчинений.
В данном случае эта вертикаль включает в себя не только господ и слуг, но и богов.



Это осталось после спектакля.

IMG_0870

А в фойе в честь премьеры намечался небольшой банкет .

IMG_0884

Спектакль - сплошное удовольствие и настоящий праздник встречи с любимыми фоменками.

IMG_0875

Подробнее на сайте Мастерской Фоменко
А за возможность увидеть этот спектакль в День его премьеры огромное спасибо моей подружке по театру ollia_lukoye.

Tags: Мастерская Фоменко, премьера, театр
Subscribe

Posts from This Journal “театр” Tag

promo sen_semilia may 21, 19:02 84
Buy for 50 tokens
Вчера я провела весь день, вечер и практически ночь в Театре Российской Армии. Там Гоша Куценко отмечал свой 50-летний юбилей. VIP персон было много и они себе ТАКОЕ позволяли! Потому что в зале были все свои. Апофеоз случился с появлением Дмитрия Нагиева. Такого поздравления сам Юбиляр не ожидал.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments